Три еврея и нейтралитет
В этом голу в России в школах было введено обязательное патриотическое образование. Как нашим детям вести себя при поднятии флага и пении гимна, и как на практике проявлять нейтралитет? Наши дорогие сестры из Мурманска придумали чудесную сценку в стихах для детей, которую можно легко разыграть. Думаю многим она понравится и пригодится.
Тот кто связывает и бросает в печь
Учитель
Директор
Навуходоносор
— Мой образцовый, дружный класс
Сейчас задание для вас.
Мы гимн торжественно споём
Стране, в которой все живем.
И флаг мы будем поднимать,
Ему нам важно честь отдать,
Готовьтесь сделать всё на пять,
Придет директор проверять!1 — Я не хочу...
2— И я не буду петь
3— Может, нам как-то заболеть?
1 — А помните, есть в Библии история одна?
2 — Про трёх еврейских юношей...
3 —Попавших в плен туда.
Музыка.
Действие 2. Древность.
Сцена трёх юношей перед статуей.
Ш — Шадрах, М — Мешах, А — Аведнего.
Ш — Смотри, Какая статуя большая!
М — Высокая и золотая!
А — И очень непростая…
Звуки труб.
— Внимательно прослушать всем указ!
Великий Навуходоносор
Построил статую для вас.
Как только вы услышите
Взыграла музыка вдали,
Немедленно спешите все
Упасть в поклоне до земли.
А если кто-то вздумает
Не слушаться царя,
То знайте — в наказание
Не избежать ему огня.
Ш — Так что же делать нам, друзья?
М — Как нам не слушаться царя?
А — В приказе ясно всё звучало,
И это очень взволновало.
Ш — Но идол мы не можем славить
М —Ты прав, Шадрах, ведь Иегова с нами!
А — Не будем поклоняться никому —
Только Богу Иегове одному!
Играет музыка для статуи.
Навуходоносор:
— Как вы посмели мой не выполнить указ?!
Немедленно исполнить над ними мой наказ!
И печь разжечь сильнее прежнего в семь раз!
Ш — О Царь, тебя мы уважаем,
Но эту статую не почитаем.
М — Один Владыка есть над нами
Ему вся честь под небесами
А — Иегова — имя у него
Он нас спасёт от гнева твоего!
Звук костра и слова Навуходоносора:
— Связать их крепко — мой приказ!
Вперёд в огонь их! Сей же час!
Далее юношей кидают в печь и сцена в огне.
Навуходоносор:
— Но что это? Мы бросили троих,
Откуда же четвертый среди них?
И пламя им как будто нипочем –
Уж полчаса в печи стоят живьем.
— Шадрах, Мешах и Аведнего!
Я восхищён вашей победой!
Пусть все прославят Иегову
Ведь верен своему он слову:
Спасать, беречь и защищать
Готовых его сторону занять!Действие 3. Современность.
И также поступить нам нужно
2 — Учитель, это не для нас
Мы с Иеговой дружим!
3 — Мы государство уважаем,
Но только Бога прославляем!
— Вы что подводите меня?
Директор будет вне себя!
— Что тут за шум, а гимна нет?
Я к вам пришёл чтоб посмотреть —
Как исполняется веленье
Отдать стране нашей почтенье.
Но что я вижу: в классе есть
Такие, кто не хочет петь?!
Тогда спешу предупредить —
Что в школе больше вам не быть!1 — Но мы не можем иначе поступить
2 — Мы любим Бога!
3 — И лишь его мы будем чтить.
— Вы знаете, директор, я за ними наблюдала
И такую веру у детей давно я не видала!Директор:
— Что же, похоже вы тверды
В решимости своей.
Я понял — больше нет нужды
Разубеждать вас в ней.
Хочу я даже больше знать
Как веру так же проявлять.
Конец.